Идея проекта

Создание линейки протеиновых батончиков под брендом NEO, концептуально отличающихся от классических сладких и десертных вкусов. Уникальность заключается в использовании “солёных” вкусов полноценных блюд— пицца, стейк, паста. Каждый батончик воспринимается как удобный приём пищи в формате “on-the-go”, который сочетает:

  • высокое содержание белка,
  • польза для здоровья,
  • вкусы привычных блюд, которые обычно не встречаются в сегменте протеиновых продуктов.

Упаковка и айдентика

  • Дизайн выдержан в стиле минималистичной серебристой фольги с ярким акцентом в виде аппетитного 3D-изображения блюда (кусок пиццы, стейк, паста).
  • На лицевой стороне размещён крупный логотип NEO, под которым чёткая слогановая надпись:
  • «вкусный и полезный приём пищи, который всегда рядом».
  • Название вкуса вынесено вертикально, ярким акцентным цветом.
Авторский замысел

  • Продукт совмещает функциональность спортивного питания и эмоциональное удовольствие от привычной еды, что делает его универсальным для широкой аудитории.

  • Визуальный стиль (сочетание минимализма и ярких фуд-образов) формирует узнаваемый облик бренда и может быть зафиксирован как элемент интеллектуальной собственности.