Идея проектаСоздание линейки протеиновых батончиков под брендом
NEO, концептуально отличающихся от классических сладких и десертных вкусов. Уникальность заключается в использовании
“солёных” вкусов полноценных блюд—
пицца, стейк, паста. Каждый батончик воспринимается как
удобный приём пищи в формате “on-the-go”, который сочетает:
- высокое содержание белка,
- польза для здоровья,
- вкусы привычных блюд, которые обычно не встречаются в сегменте протеиновых продуктов.
Упаковка и айдентика- Дизайн выдержан в стиле минималистичной серебристой фольги с ярким акцентом в виде аппетитного 3D-изображения блюда (кусок пиццы, стейк, паста).
- На лицевой стороне размещён крупный логотип NEO, под которым чёткая слогановая надпись:
- «вкусный и полезный приём пищи, который всегда рядом».
- Название вкуса вынесено вертикально, ярким акцентным цветом.
Авторский замысел- Продукт совмещает функциональность спортивного питания и эмоциональное удовольствие от привычной еды, что делает его универсальным для широкой аудитории.
- Визуальный стиль (сочетание минимализма и ярких фуд-образов) формирует узнаваемый облик бренда и может быть зафиксирован как элемент интеллектуальной собственности.